Чтобы найти товар из каталога нашего сайта, введите название в окошко, и нажмите, кнопку «найти», если Вы не нашли интересующую Вас продукцию, позвоните по телефону
8-(391)-242-22-66 или отправьте заявку
на электронную почту v-day24@mail.ru
Компания "Ви-Дей" динамично развивается и укрепляет позиции не
только в Красноярском крае, но и за его пределами.
Мы вышли на новый уровень работы с нашими представителями и дилерами,
уменьшив стоимость и объёмы закупки. Сроки поставки нашей продукции уменьшились
в два раза. Партнеры, с которыми мы работаем, производят отгрузку товара
напрямую покупателю в те города, откуда поступает заказ. Бесплатная реклама
наших дилеров, приносит свои результаты для процветания их бизнеса. С
увеличением направлений нашей деятельности количество желающих работать с нами
увеличивается с каждым днем. Мы рады будем видеть, Вас нашими партнерами.
Новая линейка Нанопротек, дает не ограниченные возможности для развития
многих компаний. Данный продукт является одним из тех, который можно
использовать во всех сферах нашей жизни.
Стоимость продукции Nanoprotech, стала ниже на 90%, а для дилеров
специальные условия, которые помогут развить бизнес с нуля, а мы поддержим.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Необходимые материалы и рекламную продукцию, Вы можете получить у нас при
заключении договора бесплатно!
Проведены испытания в тестовом режиме, электрооборудование для олимпийских игр.
В Красной поляне протестировали электрооборудование, которое обеспечит бесперебойное снабжение всех олимпийских объектов. Все линии электропередачи находятся под землей, при этом параметры работы сети контролируются центром управления с помощью мобильной лаборатории.
Сочинская Олимпиада, заставила инженеров и строителей применить инновационные технологии в строительстве, для обеспечения электричеством на должном уровне. Последние разработки были применены и в сфере энергосбережения с использованием светодиодной подсветки и освещения, как основного источника света.
Главный символ олимпийских игр - пять колец, тоже освещаются светодиодными прожекторами. Мы рады, что наши партнеры, приняли активное участие в подготовке этого события, и теперь данные светодиоды направляют свет на соединение колец.
Светодиодное оборудование, применяемое на Олимпиаде - это показатель качества и надежности.
Вода, всегда является причиной коррозии и отложений в системе охлаждения. Процессы накипи неизбежны при использовании антифриза в зимнее время. Данное явление обязательно приведет к понижению теплоотдачи и нарушит, решим работы двигателя, а это приведет к непредсказуемым явлениям. Как предотвратить загрязнение и ухудшение работы системы охлаждения?
Грязная система охлаждения является причиной перегрева, отчего происходит закипание двигателя и соответственно ремонт, а вам это надо?
Зимой, из-за неисправной работы системы отопления, не комфортно чувствуется в салоне, замерзают стекла автомобиля, ухудшается видимость, а это создание аварийной ситуации.
Засорение в системе, неизбежно приводит к повышению температуры в камере сгорания, и эффект калильного зажигания способствует самой серьезной проблемой - детонации двигателя. Даже отложения в один мм, ведет к увеличению расхода топлива на 10%.
Коррозийные процессы в системе охлаждения уменьшают ресурс, и срок эксплуатации вашего автомобиля.
Как мы знаем накипь можно очистить кислотными препаратами, в то же время продукты распада антифризов только щелочами.
Совмещение в одном продукте двух, не совместимых энгридиентов не возможно, но компания "Моторесурс", предлагает на ваше тестирование абсолютно новый продукт на основе нанотехнологий. Препарат "мягкая промывка системы охлаждения", растворит накипь, и с помощью катализаторов расщепит на молекулы все загрязнения, что позволит не засорять трубки радиатора и другие блоки системы отопления.
Главной способностью продукции "моторесурс", является "заделка" микроскопических трещин и повреждений, с помощью создания специальной защитной пленки на поверхности.
При применении данного продукта не требуется замена действующего антифриза!
Промывка системы охлаждения является продуктом пролонгированного действия, то есть поддерживает чистыми все детали долгое время, до очередной смены жидкости в системе охлаждения.
Если, вы будете применять этот препарат каждые 50-60 тыс. км, вам не страшны проблемы с системой охлаждения. Промывка не действует на резину, прокладки, безопасна для герметиков, если вы их использовали для заделки протечек.
Применение довольно простое, выливаете жидкость из упаковки в систему и всё!
Лучше использовать перед заменой охлаждающей жидкости.
Надеемся, предлагаемые продукты помогут вам, при обслуживании вашего автомобиля и продлят моторесурс и работу всех систем.
Самовыравнивающиеся наливные полы образуют гладкое бесшовное покрытие, заделывая все трещины. Толщина слоя от 1 до 5 мм, образует высокопрочное нанесение.
Различают несколько видов полов, это зависит от основного связывающего состава.
Рассмотрим первый вид пола - эпоксидный.
Основное преимущество эпоксидных полов, это высокая стойкость к химическим веществам. Этот вид подойдет для предприятий общественного питания, для любых учебных учреждений, для больниц и фармацевтических комплексов. Эпоксидные полы менее эластичны, чем полиуретановые, поэтому необходимо рассматривать специфику применения такого покрытия.
Следующий вид наливного пола - полиуретановый.
Такой вид покрытия ударопрочный, и выдерживает высокие химические, а также механические нагрузки. Высокая эластичность полиуретанового пола, позволяет применять его на предприятиях, где возможна вибрация.
Большим плюсом полов на полиуретановой основе, является работа при больших перепадах температур, что определяет применение данного покрытия для складских помещений, парковочных мест, для производственных объектов на которых установлены морозильные камеры и агрегаты. Широкое применение наливные полы получили в административных, офисных, медицинских и других помещениях.
Пришло время поговорить о конструкции, и типах покрытий из полимера.
Эксплуатационные требования и способы нанесения, как раз и подразделяют покрытия на несколько типов:
1-й тип полимерного покрытия - тонкослойное. Работы выполняются обычным способом, при помощи кисти или валика, обычно в два слоя, толщина которого 1 мм. Нанесение происходит на жесткую ровную подготовленную поверхность.
2-й тип покрытия из полимера - наливное. В основе наливного пола лежит полимерный компаунд, как правило, с различными добавками. Различные наполнители позволяют декорировать напольное покрытие под любой вкус. Применяют кварцевый песок как цветной, так и однородный. При нанесении толщиной в 3 мм, смотрится очень красиво, создавая глубокий эффект.
3-й тип - высоконаполненные полимерные полы. Для изготовления таких полов, необходимо оборудование. Наполненная смесь песком разравнивается, и после высыхания затирается шлифованием. Этот тип покрытия самый прочный, способный выдерживать серьезные испытания.
4-тип - антистатический полимерный пол. Покрытия специального назначения. Компоненты предназначены для устройства антистатических наливных эпоксидных покрытий основанием, которых является бетон. Такой тип пола применяется, где необходимо выдержать требования по накоплению статического электричества, а также определенные условия защиты от взрыва и пожара.
При укладке пола, существуют определенные требования к основанию на который, будет, осуществляется монтаж.
Без качественного, подготовленного бетонного пола или стяжки невозможно добиться хорошего и красивого полимерного покрытия.
Бетон должен иметь марку не ниже М200 и прочность на растяжение не менее 1,5 МПа. Если величина прочности будет меньше, то вероятность отхода или отслоения полимерного покрытия вместе с бетоном возрастает.
Промышленные полимерные полы рассчитываются с учетом больших нагрузок, которые создаются движущимися транспортными средствами. Чтобы не было подвижек между основанием и покрытием, необходима высокая адгезия, при которой сцепление должно быть не меньше 1,5 МПа
Немало важным фактором при устройстве наливного пола является влажность основания, которая не должна превышать 4%
И конечно, главная особенность полимерных покрытий это гладкость, блеск и ровная поверхность. Чтобы добиться оптимальных результатов ровного покрытия перепады по высоте должны быть не больше трех миллиметров.
Ну, и в конце нашего повествования, хотелось бы коснуться уже непосредственно технологии по устройству наливных, промышленных, полимерных полов.
Для начала необходимо подготовить бетонное основание, для этого необходимо удалить разводы, краску и грязевые образования. Чтобы улучшить адгезию применяют шлифовальную машину.
Образовавшиеся после обработки отходы и пыль удаляют при помощи пылесоса.
На обработанный бетонный пол наносится грунт, который пропитывает основание для хорошей сцепки с основным полимерным покрытием.
При выявлении трещин и неровностей производится шпаклевание и потом зачистка до ровной поверхности.
Основной этап нанесения полимера, необходимо производить без перерыва, чтобы избежать швов, соблюдая инструкции по нанесению, которые прилагает изготовитель.
Устройство промышленных полов, работа которых связана с механическими нагрузками, ведется с использование в качестве наполнителя кварцевого песка.
Добавляя в полимер песок, разравнивание производят с помощью зубчатого шпателя, и прокатывают игольчатым валиком.
Если возникает производственная необходимость для завершающего этапа, наносится износостойкое лаковое покрытие, придающее великолепный вид.
И теперь можно пользоваться наливным полимерным полом в своё удовольствие!
Работа двигателя происходит постоянно и со временем стенки цилиндров покрываются отложением продуктов горения, различными образованиями, нагаром, смолами.
Затвердевшие частицы отделяются от стенок и попадают с систему смазки, повреждая при этом трущиеся пары деталей, что вызывает поломку гидротолкателей клапанов в приводе.
Конечно, невозможно избежать отложений, но возможно снизить их количество.
Плохое масло усугубляет проблему загрязнения и отложения частиц на деталях.
Но не только масло виновато, к примеру поездки в холод, когда двигатель ещё не прогрет, происходит пропускание газов через поршневые кольца, не полное сгорание топлива, собирается конденсат на холодных стенках двигателя, который содержится в картерных газах. При замене масла можно увидеть на сколько загрязнен ваш двигатель.
Мы рекомендуем, проводить промывку двигателя перед заменой масла, чтобы с ним ушла вся грязь и отложения. Желательно менять масло через 6-8 тысяч километров.
В этом году, как и планировалось компания «Инновационные Технологии», в очередной раз расширила розничную линейку нанопротек. Произошло, уменьшение цены глобальное почти на 90%. Благодаря техническим специалистам, которые на протяжении семи лет, разрабатывали и дорабатывали инновационный продукт nanoprotech, были решены многие проблемы в области антикоррозийной защиты, защиты электродвигателей и электронного оборудования. Исследования рынка и потребительского спроса на наш продукт, дало возможность скорректировать цену и ассортимент линейки нанопротек. На рынок выходит новая линейка продуктов нанопротек, в оригинальной упаковке. Удобный, как для конечного потребителя, так и для магазинов и оптовых баз.
Супер линейка нанопротек представлена в данный момент тремя видами продукции:
Разработанная линейка нанопротек, ориентирована для розничной торговли. Информативная картонная упаковка не требует дополнительного рекламного материала, что удешевляет оптовые закупки в 4 раза.
Большие преимущества смазок нанопротек заключается в том, что действие, у них пролонгированное до 3-х, с момента нанесения.
Нанопокрытие стойко к механическому воздействию, на 100% вытесняет влагу, нет изопропанола, этиленгликоля и уайт-спирита.
Нет ни одного аналога, который так защищает электрику и высокоточную электронику
Теперь наша компания, готова предложить данный продукт по небывало низкой цене от 160 рублей!
Ждем, Ваших заявок, предложение ограничено, пишите, звоните, будем рады сотрудничеству.
На сегодняшний день светодиодные светильники могут работать до 100 тысяч часов, если перевести это на срок, то это порядка 25 лет, притом что светить они будут по 10 часов в день.
По прошествии времени световой поток лишь ослабевает, но сам светодиодный светильник будет исправен, т.к. корпус сделан из специальных сплавов, и комплектующие современных светодиодных прожекторов рассчитаны на многие десятилетия.
Конструктивное решение, применяемое при изготовлении корпусов светодиодных светильников, позволило увеличить степень защиты до IP67. Светодиоды, находятся в особо прочном, монолитном корпусе, который изготовлен из сплава алюминия. Им не страшны встряски, качки и толчки, благодаря отсутствию нити накаливания.
Светодиодные светильники отличаются надежностью, виброустойчивостью, стойкостью к механическим воздействиям. Стекло применяемое для прожекторов на светодиодах в основе своей - поликарбонатное, что увеличивает защиту от взрыва и пневматического выстрела.
Светодиоды, рассчитанные на большой срок работы, не требуют замены в период эксплуатации, а это экономия на обслуживании и затрате человеческих ресурсов.
Чтобы сделать более четкую картинку при освещении и не исказить цветопередачу, на сегодняшний день, применяют светодиоды, у которых индекс цветопередачи равен 80-85. При таком параметре очень высокая контрастность, следовательно, лучше и качественнее происходит освещения территории или объекта.
Человеческий глаз, лучше всего воспринимает солнечный свет, так вот, светильники светодиодные наиболее близки по спектру излучения к солнечному свету. Различают светодиоды по цветовой температуре 5200 К (холодный) и 3000 К (теплый) свет.
Давайте вместе разберемся про цвета, про цветопередачу и оттенки света применяемого освещения.
Мы постоянно видим на улицах и наших дорогах освещение, которое сделано в основном на лампах ДНАТ или ДРЛ. Свет от этих ламп с желтоватой окраской, да ещё и спектр излучения такой узкий, что цветопередача желает оставлять лучшего.
Долгие исследования в области цветопередачи, комфорта и безопасности для глаз, привели к выводу о том, что белый свет гораздо лучше другого спектра.
По сравнению с другими белый свет лучше влияет при видении в ночи на 50-100%, происходит улучшение цветового восприятия, увеличивается контрастность и восприятие.
Светодиодная продукция разработана специально, так что световой поток не рассеян, а направлен, это достигается при помощи оптической конструкции отражателей. Светодиодные прожектора используют световой поток на сто процентов в отличии, от других приборов освещения.
Использование светодиодных ламп исключает возникновения усталости глаз. Вредный эффект низкочастотных пульсаций отсутствует, а это главный критерий использования светодиодных светильников для школ, институтов, офисов и других помещений.
При включении светодиодные лампы не перегружают городские сети, т.к. ток потребления равен 0,6-0,9 А
При подаче напряжения, светодиоды зажигаются сразу, без пульсации и промежуточного мерцания, и работают до -60 градусов. Для большей экономии есть допустимые "нормы снижения освещенности" (п.7.44 СНиП 23-05-95), эту норму можно применить при использовании светодиодных ламп регулируя интенсивность освещения с помощью уменьшения подачи напряжения, что нельзя сделать с газоразрядными лампами, они просто не включаться при меньшем напряжении. Да, и ДРЛ плохо запускаются уже при -17 градусах.
Говоря о уже устаревающих лампах, таких как ДНаТ и ДНаЗ, то спад светового потока уже происходит в первые 150 часов, замены нужно проводить через 4 месяца. На уменьшение срока службы данных ламп влияет разрушающее действие пусковых токов при включении. Светодиодные лампы таких проблем не имеют.
Большая экономия будет достигнута также при использовании светодиодных систем освещения, как при техническом монтаже, так и при дальнейшей эксплуатации. Светодиодные светильники и вся система светодиодного освещения монтируется, используя кабель не большого сечения, а это гарантия, что городские электросети не будут испытывать перегрузки при включении систем светодиодов.
Преимущество при использовании светодиодных светильников на лицо, и если наконец-то чиновники поймут всю экономию при применении светодиодного освещения для улиц и объектов, то бюджеты всех уровней сэкономят достаточно большие средства, которые можно направить на другие отрасли и нужды. На светодиодные системы гарантийный срок 5 лет, если светильник в течение этого срока выйдет из строя, мы заменим его бесплатно.
Компания "Инновационные Технологии", расширила границы продаж продукции "nanoprotech", открыто представительство уже и на Тайване, новый партнер компании «Kinled Inc.», протестировал инновационные технологии российского производителя и готов к дальнейшему сотрудничеству.
Все заявленные характеристики нанопротек, отвечают самым высоким требованиям. Подписанное соглашение сотрудничества, в очередной раз подтвердило качество данной продукции. Установление партнерских отношений в Азии, дает большие преимущество нашего продукта, тем более что этот регион является сосредоточением транснациональных корпораций. Азия, высоко оценивает развитие новых, инновационных мировых технологий. Представительство в Джубее, в очередной раз доказывает интерес к продукции компании "Инновационные Технологии".
Также, очередной шаг сделан на европейский рынок. Компания "NANOPROTECH OÜ", положительно отнеслась к развитию сети продаж в Эстонии с целью увеличения присутствия на прибалтийском рынке.
Мы всегда задумываемся, если двигатель автомобиля начинает "кушать" масло, больше чем положено. Мысли о капитальном ремонте не покидают нас, а это, конечно же, расходы на ремонт.
Если Вы заметили эту проблему, не торопитесь принимать координальные меры, необходимо выяснить, почему это происходит?
Конечно, утечка масла может происходить через прокладки и сальники, или выгорать в двигателе, а если это происходит при повышенном "угаре"?
Масло, возможно попадает в камеру сгорания через увеличенные зазоры колец и цилиндров, а также через масляные колпачки.
Самая распространенная причина большого расхода масла лежит на поверхности - это элементарная закоксовка колец.
Кольца перестают выполнять свою функцию, они не удаляют масло со стенок цилиндров, и остатки просто сгорают, к чему и приводит расход масла.
Вначале необходимо сделать раскоксовку поршневых колец
Наши рекомендации сводятся к тому, чтобы вы использовали "состав для раскоксовки". Состав через свечные отверстия заливается в цилиндры примерно на часа два, желательно на более длительный период.
Как только состав для раскоксовки попадает в цилиндр, происходит растворение закоксовавщихся образований, это приводит к хорошей подвижности колец и нормальному прилеганию к головке цилиндров. Сразу уменьшается расход масла и увеличивается компрессия.
После данной процедуры необходимо слить старое масло и промыть двигатель промывочной жидкостью, ну и конечно влить новое масло.
Если ваш автомобиль расходует больше 500 мл на 1000 км, мы рекомендуем перед раскоксовкой применить "мягкую промывку системы смазки". Способ применения очень прост - влейте в масло и проедите 300 км.
Второе действие заключается в восстановлении поверхностей подвершихся износу.
В том случае, если раскоксовка не помогла сокращению расхода масла, то можно уже понять, что уже произошел износ. Тогда рекомендуется обработать «защитно-восстановительным составом «Моторесурс» для двигателя».
Данный состав, будет создавать покрытие на трущихся поверхностях из органометаллокерамики, оно восстановит износ, уменьшит зазор между кольцам и цилиндром.
Как следствие, при такой обработке, увеличивается мощность двигателя, потому что повышается компрессия в цилиндрах Защитное покрытие с низким коэффициентом трения уменьшает расход энергии на расходования, что ведет к прибавке мощности.
При сильном износе, обязательно потребуется два раза обработать двигатель защитно-восстановительным составом Моторесурс.
Рекомендуется использовать автохимию "Моторесурс", до того как двигатель уже ест масло, но и периодически через каждые 20-25 тысяч км. для профилактики, чтобы в дальнейшем не было проблем!
Многие отходы и грязь постоянно накапливаются во время работы двигателя. Поршневая система подвержена особенно большому загрязнению.
Масло разрушается под воздействием температуры, при этом продукты распада образуются в канавках поршня, превращаясь в отложения, и как итог - нарушение подвижности колец. Ухудшается прилегание к стенкам цилиндра и закоксование.
Всё это ведет к падению компрессии, снижению мощности двигателя, повышению расхода топлива и масла, что отражается на плохом запуске двигателя.
Зазор между кольцами и цилиндрами при закоксовке увеличивается, это ведет к сильному биению, вызывая быстрый износ двигателя.
Причем нагар в камере сгорания обязательно ухудшает теплоотвод, что затрудняет нормальную работоспособность клапанов.
Масляные каналы загрязняются, а это способствует снижению давления масла и как следствие - износ коленвала и распредвала.
Данный состав специально разработан новосибирскими учеными Института Органической Химии СО РАН.
Состав для раскоксовки включает в себя комплекс растворителей и веществ активных, поверхностных, которые растворяют все загрязнения, не разрушая резиновых деталей.
Практические испытания на автомобилях показали, что увеличение компрессии при применении данного состава доходит до 4 и более кг/см».
Использование состава раскоксовки, достаточно простое. Залитие происходит в цилиндры через отверстие для свеч.
Образовавшиеся пары, способны очистить нагар во внутренней части камеры сгорания.
Постепенно просачиваясь в поддон, состав для раскокосовки при запуске двигателя продвигается в смазочною систему, происходит вымывание грязи, поэтому необходимо произвести слитие использованного масла, промывка двигателя промывочным составом, потом уже залить новое масло
В том случае если у вас новое масло, и вы не хотите его менять, просто слейте его, а в двигатель залейте масло для промывки, и сделайте раскоксовку, следуя инструкции.
Рекомендуется проводить раскоксовку двигателя через каждые 50 тыс. км пробега, ну а если вы использовали не качественные продукты, то через 30 тысяч км
Антиграффити, антивандальное покрытия от наклейки объявлений, от краски, от маркера и клея
Нужно антикоррозийное покрытие, для защиты металла, устранить ржавчину?
Нужна защита металла от коррозии, защита от влаги металлических поверхностей, антикоррозийная защита кузова автомобиля?
Нужно отремонтировать пол. Обращайтесь.
Антилед, антиобледенительная жидкость от сосулек и снега
Купить гипсокартон греющий РЕВОЛТС в Красноярске
Отопление для балкона и лоджии
КОМПАНИЯ ВИ-ДЕЙ ГОТОВА ВАМ ВСЁ ЭТО ПРЕДЛОЖИТЬ !
Жидкая резина, гидроизоляция
Нужна антикоррозийная обработка автомобиля или металлоконструкций ?
КОМПАНИЯ ВИ-ДЕЙ ГОТОВА ВАМ В ЭТОМ ПОМОЧЬ !
Ремонт кровли - нет проблем!
Краска 3 в 1
Фибра базальтовая
НАША КОМПАНИЯ ОПТОВАЯ, СКИДКИ, ДОСТАВКА
ООО «Ви-Дей» сотрудничает со многими компаниями и является официальным дистрибьютором и представителем по Красноярскому краю, цена на продукцию от производителя! Пропитка для бетона литевая, пропитка на водной основе Теплая штукатурка Вся продукция разработана ведущими европейскими лабораториями на основе передовых технологий
Жидкий пластик купить можно у нас
Компания "Ви-Дей" является представителем компаний лидерв нанотехнологий в сфере гидрофобных веществ для камня, бетона, кирпича, пенобетона, керамики, дерева, стекла и ткани.
«Ви-Дей» - компания, представляющая широкий ассортимент высококачественной уникальной продукции для промышленного и бытового назначения в Красноярском крае.